Вакансии

 Ведущий специалист инструментального отдела

 

    Обязанности:

  • Продажа дереворежущего инструмента (дисковые пилы, фрезы, сверла и комплектующие);

  • Деловые переговоры с потенциальными клиентами;

  • Непрерывный поиск новых рыночных возможностей и развитие рынка;

  • Постоянная поддержка производителей и других клиентов с намерением поддерживать прочные отношения, лучше понимать их потребности;

  • Заключение договоров и отслеживание поставок;

  • Планирование, реализация продаж и своевременная отчётность;

  • Внутренние встречи, самостоятельная разработка стратегий продаж;

  • Основной посредник по любым вопросам, связанным с объёмами продаж, оплатами, отгрузочными документами и т.д. для быстрого и эффективного взаимодействия с клиентами;

  • Контроль дебиторской задолженности;

  • Дополнительные обязанности назначаются руководителем отдела.

 

Требования:

  • Опыт работы в продажах по системе B2B;

  • Обширный опыт продаж в сфере производства мебели, дверей, окон, погонажа;

  • Опыт продажи инструмента в мебельной и деревообрабатывающей промышленности и наличие актуальной базы будет являться дополнительным преимуществом;

  • Знание и опыт работы в программе 1С 8.3 управление торговлей;

  • Профессиональные навыки общения с клиентами;

  • Целеустремлённость, готовность работать на результат;

  • Умение проявлять инициативу;

  • Мобильность и готовность к командировкам;

  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость, вежливость, чёткая и грамотная речь.

 

Условия:

  • Полный рабочий день (с 9 до 18:00);

  • График работы 5/2;

  • Работа на территории работодателя;

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;

  • Зарплата состоит из оклада 30 000 рублей и ежемесячной премии в размере 5% от валовой прибыли продаж;

  • Испытательный срок: 2 месяца.

 

Ведущий специалист отдела по кромочным материалам

 

    Обязанности:

  • Продажа на основе B2B мебельной кромки ПВХ и АБС;

  • Деловые переговоры с потенциальными клиентами;

  • Непрерывный поиск новых рыночных возможностей и развитие рынка;

  • Постоянная поддержка производителей и других клиентов с намерением поддерживать прочные отношения, лучше понимать их потребности;

  • Заключение договоров и отслеживание поставок;

  • Планирование, реализация продаж и своевременная отчётность;

  • Внутренние встречи, самостоятельная разработка стратегий продаж;

  • Основной посредник по любым вопросам, связанным с объёмами продаж, оплатами, отгрузочными документами и т.д. для быстрого и эффективного взаимодействия с клиентами;

  • Контроль дебиторской задолженности;

  • Дополнительные обязанности назначаются руководителем филиала, руководителем отдела продаж.

 

Требования:

  • Опыт работы в продажах по системе B2B – обязателен;

  • Обширный опыт продаж в сфере производства мебели, дверей;

  • Опыт продаж кромки в мебельной промышленности и наличие актуальной базы клиентов будет являться дополнительным преимуществом;

  • Профессиональные навыки общения с клиентами;

  • Знание и опыт работы в программе 1С 8.3 управление торговлей;

  • Целеустремлённость, готовность работать на результат;

  • Умение проявлять инициативу;

  • Мобильность и готовность к командировкам;

  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость, вежливость, чёткая и грамотная речь.

 

Условия:

  • Полный рабочий день (с 9 до 18:00);

  • График работы 5/2;

  • Работа на территории работодателя;

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;

  • Зарплата состоит из оклада 30 000 рублей и ежемесячной премии в размере 5% от валовой прибыли продаж;

  • Испытательный срок: 2 месяца.