Мебельные хоум-шоу как тренд последнего времени

Мебельные хоум-шоу как тренд последнего времени
12.04.2018

Одна из новейших отраслевых тенденций все отчетливее демонстрирует: российские производители мебели активно перенимают некоторые маркетинговые ходы у девелоперов и застройщиков. Одним из видов рекламы у последних уже в течение нескольких лет является презентация образца «готовой», меблированной квартиры под ключ. Но – не в обычном шоу-руме какого-нибудь торгового центра, а в самой настоящей квартире – одной из тех, что продаются в уже возведенной новостройке. При этом акцент, безусловно, делается в этом случае не на мебель, а на качество отделки.

Что может быть убедительнее подобной рекламы? Потенциальный покупатель видит «товар» лицом – куда уж нагляднее и убедительнее. И почему бы мебели самой не стать таким – полностью самостоятельным объектом рекламы? Задавшись этим вопросом, российские мебельные производители сегодня реализуют эту идею на практике. В сотрудничестве с владельцами или арендаторами помещений мебельщики все чаще организуют свои «хоум-шоу», приглашая на них своего целевого адресата. И, что характерно при этом, - нередко предпочитают такой способ рекламы традиционным экспозициям на всевозможных выставочных форумах. 

Один из примеров – недавно состоявшийся мебельный хоум-шоу в жилом сегменте одной из престижных московских точек – Москва-Сити. Свою мебель на «домашней выставке» представила мебельная фабрика «Зарядье» из Тюмени. Арендовав на пять дней квартиру у одного из владельцев, «зарядьевцы» разместили на 220 «квадратах» свою мебель, заранее пригласив гостей. А поскольку не сомневались в качестве своей продукции – получили желаемый результат – новых клиентов как в России, так и в соседней Республике Казахстан.

Все статьи